СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ
Умные решения в digital: в маркетинге, в PR, в управлении продуктом.
«А ПОДУМАЙТЕ ЗА НАС, ПОЖАЛУЙСТА»
Это дословно то, чем мы занимаемся. Думаем за клиента, как развивать бизнес. Или как увеличить ключевые метрики в бизнесе.
«ТАК ВРОДЕ АГЕНТСТВА ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ?»
Не совсем. Агентства думают о том, какие услуги вы должны у них купить и на какую сумму выставить счет.
КАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМ?
Какие инструменты digital использовать для решения задач бизнеса/продукта?
Какие продуктовые решения применить для наращивания ключевых показателей?
Как изменить позиционирование/упаковку продукта, чтобы продать больше?
«Какие специалисты, агентства, партнеры мне нужны, чтобы решить задачу? А где их взять? А сколько стоят?»
«Гляньте, мне тут 8 агентств свои КП прислали. Не обманут? Какое выбрать?»
«Мне бы запустить что-нибудь креативное/полезное/вирусное. Чтобы знаете как у Тинькофф-Журнала / ТикТока / Old Spice / любой свой вариант. С чего начать?»
«КТО Я ТАКОЙ, ЧТОБЫ ЗВОНИТЬ ВАМ?»
Вы собственник бизнеса
Бизнес не растет, сотрудники идиоты, вам грустно. Возникают мысли, что пора все продать да уехать на Бали. Или в Южную Сибирь.
Вы топ-менеджер в бизнесе
Вы интернет-маркетолог
Продакт, руководитель направления или ответственный за какие-то метрики человек. Вам дали кучу задач, а как подступиться фиг знает.
Или любой другой хороший специалист, но вам подкинули непрофильную задачу. Тот ещё подарок от начальства.
Кем бы вы ни были из этих трех, для менеджера по продажам из агентства вы ЛПР — ключевая фигура, которой нужно «присесть» на уши.
МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ.
ДА НЕ АГЕНТСТВО МЫ (БОЖЕ, УПАСИ!)
Бизнес-стратег
Готовы подключиться к проекту на любом этапе в максимально короткие сроки.
Мы команда активных умных специалистов с огромным опытом в управлении продуктом, маркетинге, PR, и всея digital.
Продакт
Digital-продюсер
PR-head
Арт-директор
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Во-первых, как телефонный разговор-бриф примерно на час. В рамках него мы все обсудим и выработаем программу действий.
Консультацию. План действий. План Б. Идею, механизм реализации, саму реализацию.
По необходимости названия агентств и сервисов, контакты «своих человечков», даже скидку.
Как это будет выглядеть?
Во-вторых, план решения задачи и наши ресурсы для достижения целей.
А КЕЙСЫ ЕСТЬ?
Подумайте, что толку, если здесь будет десяток известных логотипов и цифры, которые мы выжмем ради кейса? Решат эти логотипы вашу задачу?
Конечно есть.
Только порядочные люди своих не сдают. Поэтому все кейсы под NDA. И вообще, наши клиенты сами все сделали. Честно говоря, мы и про вас никому не скажем.
NDA
Кейсы это способ для агентств и специалистов увеличить свой чек. У нас с ним и так все в порядке.
NDA
NDA